• Искусство и математика.

Философия – мышление. Первая из наук. Человек – мыслитель! Философия – семя наук дает корни: математика и искусство…
Математика и искусство – две крайние точки(зрения) со временем стремящиеся к центру X, между которыми балансирует все остальное мышление.
Итак, математика усложняет законы и стемится к искусству в поисках свободы от них. Искусство стремиться к математике в поисках гармонии.
Центр X свобода, идеал, минимализм…
Пересекая центр математика превращается в искусство, а искусство в математику.
Искусство – несовершенство, математика – совершенство…
Высшая цель математики – регистрировать несовершенство,
Искусство стремится к совершенству…
Совершенство математики в несовершенстве искусства.
Совершенство исскусства в совершенстве математики ,
но тогда оно перестает быть искусством, однако математика стремится к несовершенству…
Несовершенство – бесконечно сложное совершенство.

Итог совершенство в несовершенстве.

PS Жизнь сложна до простоты

скачать Minecraft 1.10 торрент бесплатно

114 комментарий на «• Искусство и математика.»

  1. Хорошее соотношение искусства и математики я заметил в следующем наблюдении. Говорят, что развитие науки в любой стране зависит от развития фантастики. Насколько богат будет образный мир фантастов, настолько же разнообразны и исследования во всевозможных областях знаний. Это разный склад ума. Физики и лирики должны жить строго рядом и идти нога в ногу, не пытаясь претендовать на лавры соседа.
    А математика и искусство, наверно, полностью перейти друг в друга, в какой нибудь нереальной игре в бисер,едва ли когда-то смогут.

  2. Возьмем искусство, баланс выходит за центр и идея иссекает, и тогда происходит революция, рождается что-то новое и идет по тому же самому пути; старые идеи уже не развиваются, только услажняются, соединяются с другими и зачастую теряют смысл …

  3. А где же тут математика?
    Математика как раз этим на искусство и не похожа. Таким способом в математике пришлось бы каждые сто лет создавать таблицу умножения.

  4. современное искусство: гиперреализм, необоп, анимация (те к которым можно применить мое высказывание). Люди не изобретают велосипед заново, но любое изобрение как и велосипед проходит свой путь развития, в итоге просто усложняется, зачастую преобретая агрегаты не имеющие никакое значение к велосипеду. Когда идея изживает себя, она зачастую становится инструментом, наверное поэтому прогресс и не стоит на месте.

    Гении рождают простые идеи, а последователи их развивают и применяют как инструмент.

    Погрешность делает невозможность сделать регистрацию мира точно, и математики создают все более и более сложные формулы, для приближения значений к реальным и в итоге приходят к выводу, что в принципе это не имеет никакого смысла, математик никогда не сможет зарегистрировать, то что сам нарисовал ручкой на бумаге, наверное тогда ему захочется рисовать и рисовать!!!!!!!!! И вот оно искусство на ранней стадии!!!!!!!!!! Но рисуя он понимает, что линии не ровные и т. д. Простите если не ясно выражаю мысли.

  5. С первой частью я лично согласен. Так как современное искусство это коллаж из досовременных идей плюс новый подход и технология. (всё что находится после слова «идей» представлено в наибольшей степени)

    В последней части у меня такое представление. Есть какой-то круг знаний. Он небольшой. Сантиметров N в радиусе. Всё что в нём. это область абсолютного и математического знания. Круг строго ограничен. Всё что за кругом не абсолютно, но важно для жизни. Следовательно пробелы в знаниях ПРИХОДИТСЯ заполнять. Один из наполнителей, своеобразный цемент для поддержания реальности в устойчивом состоянии – это и есть искусство. Они следуют друг за другом.
    А вообще, два гуманитария обсуждающих математику это наверно забавно)

  6. Я тоже гуманитарий, можно к вам? Если честно, я ни хрена не врубаюсь че вы тут понаписали)) Математика – это математика, искусство – это искусство. Че не так?

  7. Михаил Ярыгин наверное чтобы понять, нужно хоть небольшое отношение и к тому и к тому
    Аркадий Junior Андреевич только я не понял, центром круга будет полное незнание? То есть мы через абсолютные знания прорубаем причем мебе путь к искусству? Овладевая полным кругом знания(в идеале), человек раскрывает все грани в искусстве, (ведь искусство не терпит невежества, и как правила узконапрвленые люди рождают безвкусицу) мне это идея очень нравится, но суть вроде разная.

  8. Настоящий математик должен иметь еще и отношение к искусству -, потому что иметь воображение , стремление в прекрасному – без этого в математике никак. Самые лучшие математики были еще и поэтами, художниками, фотографами и т.д.
    «Давида Гильберта спросили об одном из его бывших учеников.» А, такой-то? «- вспомнил Гильберт. – » Он стал поэтом. Для математики у него было слишком мало воображения».»

  9. дополнение к посту № 5, идеи изживают себя, когда сложность вычислений не оправдывают результата, – эти идеи не являются ошибкой, но так как они не рациональны они отсекаются. Все начинается с удачного места, или создается что-то новое, старыми достижениями. Как и в искусстве. Идеи изживают себя, когда оно настолько сложно, что не является самовыражением, а лишь технологией… На самом деле искусство тоже не терпит ошибок, ценители это знают.

    Есть понятие мера, наверное о нем и идет речь.

    Мера – сабля. Д. Хармс.

  10. Центр круга, по тому представлению, которое я говорил, является самое минимальное знание.
    Смог бы нарисовать схему обязательно изобразил бы)))
    Есть в природе абсолютное знание. И то что способен осознать какой то человек, то, что доступно его разуму. У каждого человека эта область своя. Так получается, что создавая искусство из минимального круга знаний об абсолютном человек создает безвкусицу.

  11. #13
    Что вы подразумеваете под определениями минимальное знание и абсолютное знание?

  12. Скажу сразу что я нифига не Аристотель, а следовательно высказываю лично свою точку зрения.
    Абсолютное знание – это знания обо всём нашем мире. Ну можно проще сказать это то, что мог бы знать Бог, Создатель-Демиург. Есть потенциально возможный для понимания круг знаний. Знание умного человека, конечно, ни в какие сравнения с ним не идёт. Это доступное разуму одного человека доля. А тут уже всё зависит от человека. У кого этих знаний больше у кого меньше.

  13. #13
    Значит, создавая произведения искусства, человек не в силах воспроизвести нечто «вкусное»( Преградой тому служит, как мы выяснили минимальное знание, ограниченное воображаемым кругом), но заполняет круг знаний для поддержания реальности?

  14. Не обязательно, например, знать анатомию человека вплоть до латинского названия всех костей и мышц, чтобы создать красивый портрет (хотя в школах искусств проходит курс анатомии). Но обязательно знания в этой области заполнить хотя бы пристальным взглядом на живого движущегося человека, посмотреть как взаимосвязано изменение теней и формы тела от напряжения или расслабления тех или иных мышц. А если я просто сяду и начну рисовать «палка палка огурчик» – это выйдет просто глупость.

  15. Философия – игра с целями и отсутствием правил.
    Математика – игра с правилами и отсутствием целей. (с)

    Математика является лишь инструментом для достижения целей. Не более. Но и не менее. На правах имеющего высшее техническое.

    Философию, как науку, тоже можно было бы назвать инструментом, но я использую это слово в более широком смысле, чем наука.

    Искусство же можно найти в чем угодно, не понимаю причины спора)

  16. Михаилу – ДА.

    А для Герцога Асгардского замечу, что спора видимо нет.
    Разговор о взаимосвязях кажущегося не взаимосвязанным. Нужно же для себя найти ответы на некоторые абстрактные вопросы. Вот взаимно и подумали.

  17. ***Взаимно подумали***
    Вспоминается о церебральном… впрочем неважно))

    В целом естественно связано, с этим соглашусь.

  18. Правое полушарие, левое полушарие. Мозги… Левые извилины на праааво. Правые извилины налееево.

  19. Аркадий. Круг знаний – это факты?
    Михаил в схеме Аркадия видно человек не овладевая большим абсолютным знанием из круга, не может создать шедевр…

  20. Моя схема развитие мышление одного человека, общества в целом и человечества во времени. Я тонко намекнул на некоторые проблемы современности, давно не было культурной революции, наверное скоро будет…

  21. Круг знаний – это факт (как я понимаю).

    Культурной революции, думаю, дождемся. И не только оттого, что давно не было. Сказал бы так «Давно пора»)) Хотя путей развития может быть множество и без революции. Варианты можно предположить.

  22. Для искусства в некоторой степени математика важна,а искусство для математики…очень сомнительно.Математику не нужно воображение (творческое),нужна логика и пространственное представление.Обратная связь имела место,возможно,тогда,когда математика только развивалась.Более в ней нельзя изобрести что-либо новое,это не физика или кибернетика.Возможно только придумать новые способы решения той или иной задачи.Согласна с Герцогом Асгарским:это инструмент(как для техники,так и для творчества).Связь с искусством есть,но сейчас только односторонняя

  23. Связь не только есть, искусство и матетика это вприниципе одно – филосифия, только с разных сторон…Зачастую искусство создает, а затем математика анализирует…

  24. Конечно связь есть – вы что!!! Математику ЕЩЕ КАК нужно творческое воображение, я вам больше скажу – все настоящие Математики по совместительству занимаются живописью, пишут стихи или занимаются фотографией , потому что без этого никак – без искусства в математике ты простой исполнтиель, ты сам становишься инструментом, хотя мог бы быть Математиком!
    И Еськов правильно говорит – это всё философия, раньше их даже не разъединяли в понятиях.

  25. «Лью́ис Кэ́рролл (англ. Lewis Carroll, настоящее имя Чарльз Лю́твидж До́джсон, Charles Lutwidge Dodgson; 1832—1898) — английский писатель, математик, логик, философ и фотограф. Наиболее известные работы — «Алиса в стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», а также юмористическая поэма «Охота на Снарка».»

    Это я у Викпеда позаимствовал. В подтверждение вышесказанного.

  26. А в чем состоит творчество в математике?В придумывании новых способов?Неразделимы они были РАНЬШЕ.Лично для себя я не вижу связи в КВНовских сценариях и работах по вышке(на правах КВНщика и человека,секущего в математике)))

  27. А Математиком стать несложно.Главное-способности и интерес.Математика-вспомогательная вещь для ВСЕХ точных наук.Хотя я математику люблю больше,потому что она легче)

  28. Женька Зеленкевич КВН – это не искусство,
    Я учился в институте и мы там рисовали цветочки при формулами на графике в 3D(так устроена анимация), сейчас я учусь в музыльном училище и мы считаем, размеры, ступени… В джазе есть понятие матрица Колтрейна. Колтрейн – саксофонист

  29. Тогда математика тем более не искусство.Другое дело,если понимать под искусством умение что-то делат хорошо.КВН,между прочим,это творчество и ОЧЕНЬ нелегкий труд(не просто капустник или ржач в компашке,а КВН).Это,по сути,тогт же театр,только узконаправленный.
    И я говорю об отсутсвии обратной связи.В искусстве математика применима.В математике я не вижу повседневного применеия искусства

  30. Здесь имелось ввиду искусство, не как уменее что-то хорошо делать… Спросите у математиков, они скажут как…

  31. Как можно заниматься матиматкой если ничего нет? Для начала нужно создать (представить) затем изучить, зарегистрировать иначе какой смысл в математике?

  32. А математике от этого ни холодно,ни жарко.Она просто есть.
    Вотпишете вы,например, картину.Вам нужны краски,холст,кисточки и пр.Если у вас нет толстой кисточки(вообще нигде найти не можете),придется как-то обходиться без нее.Как самый простой способ-рисовать толстой.Неудобно,но возможно.Если же у вас есть просто кисть,то необязательно ей рисовать.Можно покрасить стену,можно подвязать цветок,в ухе ей поколупаться…Найдется применение.
    Картина-аналог искусства,кисть-математики.В зависимости от жанра можно использовать или не использовать математику.А математика…
    В чистой математике не нужна фантазия.Нужна цель.Фантазия же во всем производном от математики,или же,включающим ее.

  33. Если принять во внимание, что математика – это знаковая система, во-первых, во вторых, это самая абстрактная из всех наук, то между математикой и искусством (что тоже есть знаковая система, и абстрагирование) оч. много точек соприкосновения.И математика, и искусство – игра воображения, нашедшая практическое применение в жизни человека и общества.

  34. Одно дело соприкосновение или пересечение на диаграмме Вена-Эйлера,другое-зависимость событий.

  35. Черт знает шо!пишим шо попало? Мое понимание математика-кости,искуство-плоть!и все,нех расписывать их на три страницы!

  36. Математики! Для вас задачка!)))))))))

    - Как-то раз в гостиничном ресторане за одним столиком сошлись трое командированных. Они познакомились, поели, выпили. Пришло время расплачиваться. Официант уже подсчитал, что с троих, вместе взятых, – двадцать пять рублей. И решил нагреть командированных на пятёрку, сказал, что с каждого – по червонцу. Командированные расплатились и разошлись по своим нмерам. А официанту вдруг стало стыдно, что он так бессовестно обманул приезжих, и он решил вернуть им пять рублей. Он позвал мальчика-полотёра, дал ему пять целковых и велел разнести деньги поровну по трём гостиничным номерам, где остановились приезжие. Но пацан сообразил, что пять на три не делится, и решил так: отдам каждому по рублю, а два заберу себе. Так и сделал.
    А теперь сама загадка. Сначала командированные отдали официанту по десять рублей, итого тридцать. Это, так сказать, общая денежная масса. мальчик-полотёр вернул приезжим по рублю. Т.о., каждый из них заплатил за ужин уже не по десять, а по девять рублей. Девятью три – двадцать семь. Два рубля присвоил полотёр. Итого двадцать девять. ГДЕ ЕЩЁ РУБЛЬ?

  37. Скелет выглядит страшно,и не понятно как он двигаетса!а плоть без костей выглядит как нечьто пустое и не нужное!

  38. Лапа, это известная головоломка! О ней ещё Гинзбург говорил!Все действия – в ту! Так где ещё рубль?!

  39. Сначала командированные отдали официанту по ДЕСЯТЬ рублей, итого ТРИДЦАТЬ. Это, так сказать, общая денежная масса. Мальчик-полотёр вернул приезжим по рублю. Т.о., каждый из них заплатил за ужин уже не по десять, а по ДЕВЯТЬ рублей. Девятью три – ДВАДЦАТЬ СЕМЬ. Два рубля присвоил полотёр. ДВАДЦАТЬ СЕМЬ ПЛЮС ДВА равно ДВАДЦАТИ ДЕВЯТИ. ГДЕ ЕЩЁ РУБЛЬ?

  40. 27 из которых два присвоил полотер!он отдал ети два вышло 25!никто не обманут!27 3 надо!

  41. Называетса какого черта мальчик отдал два а три присвоил если все наоборот!так какого черта вы добавляете 2 которые мальчику заплатили из 27!а не добавляете три которые он вернул!

  42. Как говоритса эта задачька отличьный пример,сочетания искуства наеб….,и математики знать где наеб….!так как я более математик я знаю что это наеб,но описать всем понятно не смогу!прошу прошение за жаргон!

  43. Нет, всё ясно, можете не переживать))))))))) Я правда своей системой посчитала, но ответ сошелся))))))))))

  44. # 54 Лапа, Вы общаетесь со взрослой женщиной! Будьте аккуратнее в выражениях!Какой же Вы математик? )))))))))Я обращалась к более взрослым дядям и тётям))))))))))
    #55 Решение?

  45. Я так считала – что заплатили люди? Они заплатили по 9 , значит в сумме 27. ИЗ НИХ мальчик забрал себе 2, т.е. осталось 25, которые и получил официант – всё сходится. Т.е. загвоздка в том, что взяли за общую сумму .

  46. Мальчик взял из 30ти 5 и понес. Осталось 25. Трое должны были заплатить эти 25, но заплатили 9*3=27. Таким образом они 2 лишних заплатили, которые себе и присвоил мальчик.

  47. Не прибавлять к 27-и 2 нужно было,а отнимать.Тогда получится реальная цена.27-3-2,а не27-3 2

  48. Извените тетя!вы знаете с кем переписываетесь ровно столько же сколько и я!у вас и у меня есть повод сомневатса!по етому здесь все равны!не иначе как откудава я знаю что вы вообше не какой нить гениальный програмист с какой нить психической болезнью!и откуда вы знаете что я мальчик,а вдруг по ту сторону экрана сидит какой то 55 летний лысый психопат что прикидиваетса малышом 17ти лет!потому давайте пока оставим личьности впокое,и будем воспринимать только то что тут творитса,а в жизни это уже другая опера!

  49. Кстати, чем-то похожая задача была в фильме «Закрытые пространства».Только ее там не решали

  50. о нет,математика – страшный сон….мой разум совершенно точно отделил науку от искусства…я люблю творения,которые не поддаются логическому объяснению..так-то математикой и не пахнет :) )

  51. # 63. Именно из-за подобной реакции я пришла к тем выводам, к которым пришла. Маленьких в сети просто вычислить.
    Но если они Вас, лапа, обидели, что ж, эскузе!А насчёт психической болезни и забанить можно, милый!Поэтому, ещё раз – аккуратней в выражениях!

    Итак, господа?)))

  52. Кому «нет»?
    Мы же получаем число 25 из 30,а не 30 из 30.Не 2,а -2.А один рубль-это разница между деньгами,которые вернули и теми,которые захапали

  53. ой перепудал 2 и 3)) а вот в этом и прикол)))27/3 на каждого)))2/3 накрутка на каждого)))8 2/3 1/3=9; 9 1 10))

  54. математика и искусство… посмотрите на аву группы… работа создана по принципу золотого сечения, в основе которого стоит число 3,14(П)

  55. ????Вы меня шокируете!)
    По условию:30-3 2=29.При вопросе «где рубль?»Человек пытается найти рубль,не достающий до 30.А искать надо 4 рубля.30-3-2=25.
    Когда обдурили первый раз,общая денежная масса составляля 30,а второй-27

  56. И,возвращаясь к теме,математика в искусстве есть,а искусства в математике нет.Есть общие черты,но математика может спокойно существовать без искусства.Некоторые жанры искусства без математики тоже могут

  57. А что вы подразумеваете под решением?Рубль никуда не делся.Различными способами доказано.Обычно,когда хотят услышать конкретное решение задачи,задают конкретный вопрос,ответ которого-конкретное число.
    Если бы нужно было вернуть7 рублей,а мальчик вернул 3,то с таким успехом можно было задать воапрос «Откуда лишний рубль?»
    25-у владельца,3-у клиентов,2-у пацана!Все 30 на месте!Никуда вне системы мальчик-хозяин-клиенты не ушли.
    Ошибку в изначальном решении тоже указали!Другого не дано!

  58. Вопрос где конкретен для географии,а не для математики.Для математики конкретна мера в числах
    Нет необходимости искать рубль!9*3=27-новая цена обеда.10*3=30-старая.25-настоящая.Чтобы найти старую цену,нужно к новой прибавить 3(сдачу).Чтобы найти реальную из новой-отнять 2(захапанная сдача).В первом случае получается 30,во втором 25.А рубль-это разница между тем,что вернули и тем,что захапали.

  59. Почему?
    А ведь у вас ответ по сути будет тот же,ток другой формулировкой)

  60. Так и быть… Но вначале – небольшая сентенция: математика как абстрактное изобретение человеческого ума сродни искусству, и зачастую требует нестандартного подхода, творчества, так сказать. в отличие от арифметики.
    Так вот, это – не арифметическая задачка. Это – теория мнимых чисел. И 30 рублей – мнимое число.
    Как арифметическая задача эта головоломка НЕ ИМЕЕТ РЕШЕНИЯ, так, математический прикол. Уж простите, хотела привести наглядный пример сродства математики и искусства.

  61. Почему мнимое?Разве мнимым числом можно описать количество чего-то?Если 30-мнимое,то и остальные числа-мнимые.И если выполнять те же действия на мнимой оси (y*i),то по сути ничего не изменится.Или я что-то не понимаю?(просто с мнимыми числами на практике я чаще сталкивалась при изучении переменного тока,в рядах Фурье и пр.Отношение мнимой и действительной частей там показывает коэффицент фазы,т.е. по сути,разность изменения двух величин.)Кроме тог,30-это модуль или мнимая часть?
    Общее в математике и искусстве есть,но зависимости математики от искусства нет.В математике несравненно важнее логика.

  62. Ну, я сама-то в математике отнюдь не сильна. Так в пояснении к головоломке сказано. Здорово я вас всех расшевелила?)))))))
    Но мнимая величина – только 30.

  63. Ну….я так тоже могу.Один угол треугольника 10 градусов,другой 60.Сколько 3-ий?110?Неправильно!У меня тут неевклидовая геометрия.))))Огавариваться как-то должно….

  64. Женя, это КЛАССИЧЕСКАЯ математичесая головоломка, обижайтесь на ВЕЛИКИХ математиков, а не на меня.)))))))Кстати, из истории вопроса: один из повёдшихся на неё заплатил бедному аспирантику 10 тыс. долларов за решение, а когда узнал, что арифметического решения нет, чуть не застрелил аспиранта. Во как бывает!

  65. #86

    «Общее в математике и искусстве есть,но зависимости математики от искусства нет.В математике несравненно важнее логика.»

    Смотря как рассматривать математику. Математика может существовать без искусства не развиваясь – как мертвая наука. Но что бы ей развиваться необходимо творчество = искусство.

    Не согласен что в математике больше нечего изобретать = творить.

  66. внатури , зависит от уровня владения математики , от уровня понимания природы математики , от ловкости обращения с нею

  67. Ну прям математики собрались. :-) Вот меня удевляет что всё больше и больше я среди математиков встречаю психологов.
    Психология по понятным причинам никогда не будет точной.
    А вот математики-психологи пытаются её сделать таковой.
    Ну какие мысли по этому поводу будут?

  68. 1 и 94 – кто сказал что математика точная наука, точность математики весьма относительна. математика как и любая наука это всего лишь попытка…свое описание, свои законы…. это инструмент который можно использовать, как и искусство как и другие науки и не только науки.

    Почему противоположные? Ну не похожи они да как дерево и машина. ну они наверно вообще из разных областей как материал (из которого можно что-то сделать) и линейка. Искусство – это не наука это творчество.

  69. Ольга все знают к примеру что 2 2 = 4 , а никак не иначе , не 5 и не 7, это ли не точность????? Некоторые вещи они ведь до простоты очевидны.
    Совершенно другое дело психология, где степень не точности всегда варируется. Более точна нейропсихология, так она уже в своей методологии.

  70. 96 – :) ))))))) 2 2 = 4 – а это смотря что складывать, как же водка, где складывая воду и спирт по 100грам получаем 180. а два и два облака- сколько будет. Так что очевидность это заблуждение. А к тому же есть и математика посложнее, где числа как бы сказать не точные – ну корни из чисел хотя бы.

  71. :-) Ну дааа… Ха ха ха.
    Анектот в тему: Учительница по математике спрашивает у Вовочки – ты свой первый товар продал за 400 рублей второй товар за 600 рублей, Какая сумма прибыли у тебя получится? Вовочка недумая отвечает – 500 рублей!
    Учительница – да почему же 500 рублей!?!???
    Вовочка – ААА , а налоговую вы када подевали???
    Ольга, рассуждать и философствовать можно сколько угодно.
    Но кое что остаётся точным и конкретным, а кое что по ряду причин никогда таковым не будет.
    Классическая математика, логика, я подчёркиваю! Класические ЭТИ дисциплины, – всегда конкретны и точны.

  72. Виктор 98 – я хочу донести лишь мысль, что с помощью математики не все можно пощитать (точнее не ко всему пременить). число (1,2 или 3,5) предполагает нечто постоянное, неизменное… Да и в высшей математике есть такое число «стремится к 0″ или даже «стремится к бесконечности» – это же примерное, а совсем не точное понятие. Математика – это инструмент, который подходит не ко всему. Я не имею в виду здесь любовь, человеческие чувства… Так конечно можно дофилосовствавоться до чего угодно :) .

  73. Искусство вроде бы, напротив, нечто далекое от математической логики. Иначе, это не искусство, а алгебраическая формула

  74. Никаких. Почему они, собственно, должны отображать какие-то свойства?
    Тут вопрос состоит в том, по каких характеристикам можно сравнивать искусство и математику. И вообще можно ли?

  75. Вероятно, по тем же, что и камень с человеком, сапог с пряником… далее используйте пресловутую логику. Вообще, вопрос дилетантский, на мой взгляд))

  76. Я думаю, у нас разное понимание о том, что такое математика. То, что я хотел в начале сказать, так это то, что математика на 90 % состоит из абстракций, ктоторые далеко не всегда подвержены логике и правилам.

  77. Как 100% гуманитарий, любовь к математике, действительно, не испытываю, скептицизм свой базирую на полном равнодушии к этой науке. Однако, отношусь с уважением к мнению профессионала))

    Но всетаки, 2*2=4, или Вы поддерживаете альтернативную теорию?

  78. После 5 лет изучения математики, я её, мягко говоря, стал недолюбливать ))

    Но всетаки, 2*2=4, или Вы поддерживаете альтернативную теорию?

    Попробую объяснить, чтобы было понятно. Если рассматривать это в том контексте, как понимаете вы, т.е, где четко ограничены правила. Где 2 – это цифра, * – это операция умножения, котороая ограничена опять же какими-то правилами, то да, ответ 4. Но это лишь маленькая частица алгебры, с кучей наложеных на нее ограничений.

    А если рассматривать 2*2 с с точки зрения математики в целом, то тут все не так. Зависит от того, что такое 2, в каком разделе рассматривать, что такое *, каким правилам оно подвержено, какие структуры рассматриваются. И в зависимости от того какие структуры задействованы, и как там определяются вышеуказаные «символы», 2*2 может быть и 4, и 3, и 0, или вообще не существовать.

  79. Спасибо, наверное это может быть увлекательным, если есть определенные интеллектуальные задатки к данной науке, но
    Вам бы не хотелось быть религиоведом или философом, в этих науках больше возможностей для творчества и меньше математических ограничений?

  80. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. (Альберт Эйнштейн)

  81. Скажем так, что математика и искусство это очень близкие барышни. музыка, стихотворения построены по своим почти математическим и физическим формулам. в инх проявляются чёткий ритм, рифма, градация, темп и прочие прибамбасы точных наук. другое дело, что эти формулы умеют использовать единицы.

  82. Боб Плюшевый я, не хотите ли вы сказать, что поэты и музыканты пользуются исключительно формулами прежде чем написать произведение))??
    математика – язык изобретённый человеком, чтобы познать природу НЕ БОЛЕЕ!
    а физика, если уж на то пошло, – наука познающая природу. не верите – словарь вам в руки.
    Пользовалась ли математикой природа при создании мира? – не думаю))).

  83. Настоящие поэты и музыканты, от Бога которые, пользуются накопленными знаниями, иногда памятью поколений, если хотите. Математика и физика, а также их законы не есть предпосылкой для создания мира, они есть следствием исследования этого мира.
    И для разрядки:

    27.07.10
    «А»:
    Не грусти, мой друг,
    Жизнь – прекрасная,
    И любовь твоя
    Не напрасная,
    Грусть-тоска у портрета –
    Глупые,
    Ну а вдруг она баба со ступою?
    Или тёмная, или светлая,
    Или яркая,
    Неприметная,
    Злая, может быть,
    Или кроткая,
    А на вкус она –
    Нектар с водкою.
    То пьянящая, то манящая,
    То холодная, но –
    Настоящая,
    То влюблённая, то жестокая,
    Хоть весёлая, но –
    Одинокая.

  84. Искусство и … что там? Информатика в моём исполнении:)))

    30.06.09
    19:40
    «А»:
    Я – компьютерный «червяк»
    И «троянский конь».
    Ты – один двоичный знак,
    Но меня не тронь.

    Я навязчивый, как спам,
    Как яйцо, крутой.
    В Интернете тут и там
    Вызываю сбой.

    Полетят в тартарары
    Миллиард систем,
    Завоюю все миры, -
    Больше нет проблем.

    Я – Бен Ладан и Билл Гейтс,
    Всё одним лицом,
    Я там, и здесь : везде,
    Зовут подлецом.

    На охоте Интерпол,
    Доктор Веб и НОД,
    Гений вездесущий мой
    И от них уйдёт.

    Предо мною Файер Бол
    Огненной стеной,
    Фейерверки распускал,
    Говорил: завой!

    Я завою-запою,
    Словно сто сирен,
    Ничего я не боюсь,
    Даже перемен.

  85. #109 Если так расуждать то искусство это тоже только язык изобретённый человеком, чтобы познать природу НЕ БОЛЕЕ!

    Не нужно ставить знаки равно между такими, понятиями как: искусство и рисование, матиматика и арифметика.

    Матиматика для познания использует абстракные понятия такие как
    0, бесканечность, мода, интеграл и т. д. Которые можно понять только имея сильное воображение, А искуство для этого исползует более материальные «единици» в виде образов, которые представить гораздо проще.

    В дипломе матиматика- удов.

  86. Ага. Для искусства воображения совершенно не нужно. Материализуйте, в такос случае, любовь, страсть, нежность, ненависть, эйфорию, блаженство, злость, ревность, ненависть… Да и ещё распределите каждое из этих чувств на шкале… Рихтера, например. Или можно сопоставить любовь одного человека с «любовью» другого? Да уж, представить их очччень просто. В виде формул. Сколько новых цифр было открыто математиками за последнее время? Или физики чего там накорпели? Коллайдер? А, извините, нафига? А басни Эзопа, простого раба, жившего в глубокую тьмутаракань, почему-то помнят до сих пор.

  87. Виктор Воробьев, чтобы знать что такое интеграл стоит 1 раз открыть учебник. абстракции в этом ноль.
    Валентина Александрова, людям интересно открывать законы мироздания, вам интересно восхищаться Эзопом. Первое вам совершенно ни к чему, согласен, и это не значит что все должны благоговеть перед сомнительным историческим персонажем.

  88. Агаааа. А материализуйте тогда 0 или 1, бесканечность а лучше
    «- «бесканечность. А лучше знаете в заключение к «Войне и миру» у Л.Н. Толстого есть размышления на тему интегрирования истории, приводися как пример загадка древнегресеского философа Зенона. То что быстроногий ахилес ни когда недогонит черепаху, если та в начале движения находится в переди.
    Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится от неё на расстоянии в 1 километр. За то время, за которое Ахиллес пробежит этот километр, черепаха проползёт 100 метров. Когда Ахиллес пробежит 100 метров, черепаха проползёт ещё 10 метров, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху.
    А это представить очень просто?
    А матиматика решает эту проблему бональным интегрированием.

    А за последнее время много создано в искустве, за что вы можите ручаться как за басни Эзопа, и что будут помнить тысячу лет. Там последнее время сплошной плогиат.

  89. ага. можете еще вспомнить что стрела никогда не достигнет мишени и он сделал вывод что движения нет. а потом Пушкин по поводу написал «движенья нет – сказал мудрец брадатый, другой смолчал и стал пред ним ходить».
    по поводу этой апории, так там заранее уже в условии задан предел движению Ахиллеса, за который он не может выйти. еще более чем банально.
    на счет плагиата – Жан-люк Годар сказал «Неважно, откуда вы берете идеи; важно, как вы их используете». только я не понял при чем тут плагиат вообще.

  90. А про плагиат – это уже вообще оскорбление. в таком случае: каждый, кто пользуется уже придуманными словами – занимается плагиатом. ну и давайте в таком случае каждый свой язык придумывать. вот тогда и будете претендовать на автентичность.

  91. #116 Вам не кажется, что не стоит называть вещи банальными если вы их не понимаете.
    #116, #117 про плогиат согласен перегнул.
    # С Жан-люком Годаром согласен.

  92. #118 Абсолютно согласен.
    А по поводу самого первого поста так явно налицо ошибка в выводе. Ибо совершенство характеризуется скорее не сложностью а простотой(хотя наверно не тем и не другим). Это доказывает фраза что «математика усложняет законы и стемится к искусству». И раз «несовершенство – бесконечно сложное совершенство» то делаем другой вывод, что несовершенство как раз и несовершенно своей сложностью.
    Да здравствует минимализм!

  93. Подскажите,пожалуйста.Я человек творческий-люблю искусство,пишу стихи.Но с математикой у меня никогда ничего не выходило-да и не нравилась она,скучной её всегда считала и «рамкованной.Это что ли получается что у меня мизерное развитие или с искусством без математики ничего не получиться?По-моему,это абсурд.Выскажите свою точку зрения об этом,если не сложно.

  94. #109
    ___________ Локи ___________
    27 лип 2010 о 9:17
    Боб Плюшевый я, не хотите ли вы сказать, что поэты и музыканты пользуются исключительно формулами прежде чем написать произведение))??
    математика – язык изобретённый человеком, чтобы познать природу НЕ БОЛЕЕ!

    насчет поэтов и музыкантов – пользуются, еще как – надо же как-то упорядочить «творчесские мысли» – а без образование в такой сфере ничего из этого не получится – по крайней мере качественного, профессионального – не говоря уже о шедевральном и гениальном.

    то, что математика – язык изобретённый человеком, чтобы познать природу – полностью солидарен

    «Я человек творческий-люблю искусство,пишу стихи.Но с математикой у меня никогда ничего не выходило-да и не нравилась она,скучной её всегда считала и «рамкованной.Это что ли получается что у меня мизерное развитие или с искусством без математики ничего не получиться?По-моему,это абсурд.Выскажите свою точку зрения об этом,если не сложно.»

    пишешь стихи – там уже есть определенный ритм, рифма, деление на стопы и т.д. – это тоже определяется с помощью математики, можно сказать.
    но такое творчество – это обычно диллетанство. возможно талантливое, но дилетанство – ведь нет никакой теоретичесской литературной базы знаний – нет образования в этом – «пишу, как пишется» или «пишу, сам(а) не знаю что»
    тут получается математика «на автомате»)

    сам с этим столкнулся(только в музыкальной сфере) – поэтому и решил получить музыкальное образование, чтобы научится красиво и грамотно оформить свои представления и мысли в музыке.

  95. я тоже творческий человек, но в один момент я почувствовала, что мне чего-то недостает…не достает диалектики с помощью которой происходит развитие. Очень интересные мысли у всех. И задача мне очень понравилась)) (А суть в том, что 25 не делится нацело на 3 и происходит погрешность, вот отсюда лишний рубль..но это я так к слову, уж очень люблю такие задачи)
    как Вы думаете, может человек творческий развить в себе математ способности и наоборот (присутствуют ли в нас в равной степени эти задатки)

  96. наверное, зависит от разных факторов. один из основных – генетические задатки. хотя можно развить и творчесские и математичесские способности самому – уже зависит от самого человека и его желание к этому стремится.
    я знаю человека, у которого был выбор – он мог поступить и заниматься любым видов деятельности – два основных, которые выделялись – физика и музыка. как бы, вроде, и разные совсем дисциплины, но силен и втой и в другой. во всех нас скрывается гений-все зависит от желания открыть его )

  97. Пинг: payday loans

  98. Пинг: nanofilosofiya.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>