«Сударь, извольте поместить свое мокрое тельце в спасательную шлюпку. Вы устали, и не в

[dsfaq id=q2-14]


5 комментарий на ««Сударь, извольте поместить свое мокрое тельце в спасательную шлюпку. Вы устали, и не в»

  1. И вот теперь, когда ты услышал все это, и тебе захотелось многое поменять в своей духовной жизни, есть риск наделать глупостей, и окончательно завести все в тупик. Если ты решил, что это был призыв для всех, и в том числе для тебя, покинуть свои общины, – ты ошибся. Подобный шаг не решит твои проблемы. Оставшись наедине с самим собой, лишившись общения с братьями и сестрами, ты не станешь ни на шаг ближе к Богу. Отношения с Ним не зависят от факта твоей принадлежности к деноминации и членства в конкретной общине. Отношения с Ним находятся в иной плоскости. Близость со Христом не должна разделять человека с другими христианами, потому что Иисус – наше общее упование. Господь открыл мне следующее, прежде всего мне следует отыскать свое призвание от Бога, а это призвание должно определять мое нахождение «В» или «ВНЕ» данной местной общины. Никакая обида на церковную организацию, пастора или братьев, не может быть весомой причиной для оставления своего собрания. Только призвание от Бога, обретенное через личные откровения, несовместимое с тем, чему учит твоя община, можно расценить как призыв к выходу, который в свою очередь должен стать началом осуществления этого призвания, а не началом бесцельного блуждания по жизни. Твоя полученная свобода не должна стать причиной для гордости и насмешек над теми, кто остается образцовым прихожанином. Если же ты будешь надмеваться, то скажи, чем ты в этот момент отличаешься от любого надменного сектанта? Природа гордости одна – внутренняя ущербность. Да оградит тебя Господь от этой западни.
    Итак, я повторю слова, которые считаю главными в этом послании, – «Смотри на Него, и ходи по воде…»

  2. Иисус мог ходить по воде потому, что его тело было создано из Парамчайтаньи, Божественных вибраций. В Его теле не было элемента земли и поэтому оно было осязаемо, но невесомо. В этом состояло и чудо рождения Иисуса Христа у Девы Марии. В этом было и чудо вознесения на небо. Вот весь секрет.
    Про церковь. Людям хочется видеть и осязать формы и создавать материальные творения.
    Это гораздо проще духовного творения и очищения души, невидимого и неосязаемого.
    Но такова природа человека, от которой стоит освобождаться, выходить за пределы ума.
    Для чего нужна церковь? В чем необходимость церкви? Скорее всего это видимый образ поклонения Богу. Чтобы люди видели праведность и чистоту в этих пределах церкви. Но есть ли действительно чистота и праведность в церкви? Честно говоря ее там почти нет, единичные случаи. И это видят люди, которые способны это видеть. Иисус не говорил, чтобы создавали церковь внешнюю, в виде здания. Он говорил о создании Храма внутри человека, о возвышении души и укреплении Духа верой в Бога Всемогущего – Отца, сотворившего весь мир. Это работа невидимых Божественных энергий.

  3. Юра, вы правы. Порой, лучше чего-то не знать, чем искать объяснения, которые не принимает ум. Если, все-таки, быть искателем истины и иметь открытый ум, как у добросовестного ученого, то все гипотезы имеют право на существование и независимую проверку. Единство Бога – аксиома, не требующая доказательств. Отсюда единство истинных религий, подтверждающих и дополненяющих друг друга. В Исламе – Иисус-Пророк, Иса Масих. В Индуизме Иисус – Махавишну, 9 инкарнация Вишну, Бога-Хранителя справедливости и дхармы на земле. Уже давно не секрет, что с 13 до 30 лет Иисус жил и учился в Индии, и после Воскрешения ушел со своей Матерью Марией опять в Индию, – об этом есть, по крайней мере, 2 книги добросовестных людей: Николая Нотовича и Холгера Керстена. Однако, хождение по воде требует большой практики. Многие неуверенно ходят по земле, к чему им большее, пока?

  4. Пинг: dating sites

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>